г. Пенза

ООО «ПТК Плюс»

Отечественные компрессоры и запчасти

 

Устройство турбокомпрессора

Турбокомпрессор состоит из турбины, которая приводится в действие выхлопными газами. Так же имеется центробежный компрессор. Имеется вал, установленный в средний корпуса, который соединен с корпусами компрессора и турбины. Скорость вращения среднего турбокомпрессора от 100,000 об/мин.

Устройство турбокомпрессора - секции турбины

Секция турбины включает литое колесо турбины, а так же корпуса турбины с впускным каналом в центре и теплового кожуха колеса. Это устройство, в которое выхлопные газы поступают, пройдя через лопатки колеса. Через выпускной коллектор выхлопной газ в расширенном состоянии направляется в корпус турбины. Тепловая энергия газа и его давление раскручивает колесо турбины, что приводит в действие колесо компрессора.

Устройство турбокомпрессора - средний корпус

Средний корпус (корпус подшипника) турбокомпрессора поддерживает положение вала, на который установлены колеса турбины и компрессора, в системе подшипников. Система подшипников поддерживает точное и как можно близкое к корпусу положение колес. Система подшипников, которая рассчитана на высокие скорости, не получает больших нагрузок как в случае с подшипниками колен вала. Эффективная работа и срок службы турбокомпрессор зависит от масляного заполнения зазоров между валом и подшипниками.

Устройство турбокомпрессора - системы прокладок

Прокладки препятствуют попаданию масла в корпус компрессора и турбины, а так же  минимизируют приток газа в средний корпус. Система прокладок отделяет секций турбины и компрессора от среднего корпуса. Такая система прокладок может включать графитовые поршневые кольцевые уплотнения, лабиринтные (резьбовые) и масло отражательные уплотнения. Масляные прокладки используются, когда при вращении вала турбокомпрессора создается давление в корпусе.

Устройство турбокомпрессора - фиксирующие шайбы

Фиксирующие болты и шайбы фиксируют положение вращающихся компонентов турбокомпрессора. Гайка вала или колесо с резьбой соединяют колеса компрессора и турбины. Корпуса компрессора и турбины прикрепляются к среднему корпусу.

Устройство турбокомпрессора - секция компрессора

Секция компрессора состоит из литого колеса компрессора, а так же корпуса компрессора с входным отверстием в центре и задней стенки. Это радиально-выпускное или центробежное устройство, из внешнего отверстия которого воздух выходит, пройдя через лопатки колеса. Колесо компрессора переносит воздух на систему фильтрации двигателя. Лопасти колеса компрессора выталкивают и разгоняют воздух в корпус компрессора, где воздух сжимается и через специальную систему каналов направляется в коллектор двигателя.

Через поворотные клапаны устройств осуществляется управление выхлопными газами. Так перепускные и дисковые клапаны помогают управлять скоростью турбины.

Устройство турбокомпрессора - двигатель

Мощность двигателя должны быть согласованы с турбокомпрессором. Выходная мощность должна быть согласована с давлением, которое необходимо для подачи нужного объема воздуха в двигатель.

 

Copyright © 2009-2019 ООО «ПТК Плюс»